Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание клиентов корпорацией БИГ5 по поддержке и сопровождению бизнеса представляет собой  регулярное предоставление клиентам комплекса услуг аудиторского и консалтингового профиля, определенного соглашением с клиентом,   за определенное соглашением сторон вознаграждение, выплачиваемое регулярно в равном размере (как правило, ежемесячно) на основании заключенного на определенный срок письменного соглашения (контракта).

Такой формат сотрудничества наиболее эффективен на исходных этапах сотрудничества клиента с провайдером услуг, позволяет снизить риски при выборе пока еще малознакомого аудитора и консультанта, поскольку:

  • дает возможность клиенту на практике познакомиться с качеством обслуживания провайдера и с уровнем профессионализма его персонала, сформировать собственное реалистичное впечатление;
  • предоставляет опцию избежать даже относительно крупных финансовых затрат на старте сотрудничества;
  • оставляет клиенту возможность наиболее гибко и адаптивно формировать программы перспективного сотрудничества с провайдером услуг по отдельным целевым проектам и направлениям по мере поступательного развития взаимодействия с провайдером услуг и углубления информированности о созидательных возможностях его персонала.